У Дудина Костика подошел к концу второй этап слухо-речевой реабилитации в центре слуха и речи «Тоша и Ко»
У Дудина Костика подошел к концу второй этап слухо-речевой реабилитации в центре слуха и речи «Тоша и Ко». Курс реабилитации оказался очень насыщенным.
На занятиях с сурдопедагогом Костя пока что через картинки и двухсложные слова, но уже пытался, с помощью наводящих вопросов от сурдопедагогов говорить фразы. Например:
На третьем занятии с сурдопедагогом Костя развивал слуховую память и учился выстраивать фразы из трех слов.
На предпоследнем занятии работали над расширением фразы союзом «и», учились использовать словосочетание «потому что». Костя пытался отличать единственное число слова от множественного. Под чутким руководством специалистов малыш учился считать слоги. Пока ему очень тяжело это дается.
Педагоги похвалили Костю за набранный пассивный словарик. За три месяца выполнения домашних заданий в перерыве между курсами реабилитаций он значительно расширился.
На занятиях с музыкальным терапевтом Костя выдувал звуки на блокфлейте, играл на ложках, трещетке и на пианино. Учился распознавать какой звук издает тот или иной инструмент.
С психологом Костя освоил новый вид коммуникации – через мобильное приложение, в котором есть изображения различных предметов. Костик, выбирая ту или иную вещь в приложении, тренировал свою мотивацию речи и пытался называть предмет.
На занятиях по сенсорной интеграции Костя развивал мелкую моторику (стоя на качелях цеплял прищепки на веревочки), учился прыгать, ползал через тоннель с утяжелителями, тренировал координацию и внимание.
Семья выражает сердечную благодарность фонду «Благодействие» за то, что у Костика появилась возможность учиться говорить. На этом курсе реабилитации он особенно усердно трудился, так как почувствовал результаты своих усилий через появление новых слов: бегемот , Костя, киса, собака, вода.